0
атм рабочее давление
0
% прочнее с мембранными компенсаторами
0
единиц выпущено
Конструкция
Конструктивно агрегат представляет собой теплообменный агрегат кожухотрубного типа. Конструкция отличается простотой и надежностью.
Основные элементы конструкции:
- корпус;
- трубный пучок;
- трубные доски;
- крышки;
- масляные перегородки.
Трубы пучка и трубные доски соединяются методом развальцовки, что придает всей конструкции прочность и обеспечивает герметичность, а также длительный срок эксплуатации.
Вход масла – через верхний патрубок на крышке, выход масла – через нижний патрубок.
Характеристики
Основными техническими характеристиками маслоохладителей МРУ являются площадь поверхности теплообмена, рабочее давление масла, воды, температура масла на входе и выходе, температура входящей воды.
- Поверхность теплообмена: от 10 до 35 кв. м.
- Температура масла на входе: от 60 до 70 °С.
- Температура масла на выходе: от 50 до 45°С.
- Температура воды на входе: 33°С.
- Температура воды на выходе: 30°С.
- Рабочее давление масла: 10 Мпа.
- Рабочее давление воды: 3 Мпа.
Особенности
Достоинствами маслоохладителей МРУ являются:
- долговечность;
- эффективность;
- простой монтаж и легкое обслуживание.
Так как для охлаждения используется вода, то система требует антикоррозионной устойчивости всего оборудования.
Среды
Рабочими средами в маслоохладителях МРУ являются вода, масло.
Для охлаждения применяется пресная вода, минерализованная, морская.
Материалы
Материал корпуса и водяных камер маслоохладителя: нержавеющая стали и сплавы, устойчивые к коррозии.
Трубковая система: латунь, сталь, сплавы.
Возможно изготовление моделей с оребренными трубками.
Видео
Области применения
Оборудование нашло применение во многих отраслях:
- машиностроении, судостроении;
- целлюлозно-бумажной промышленности;
- на ГРЭС, ТЭЦ, АЭС;
- на водонасосных системах различных предприятий.